Как провести чарджбэк в PayPal

При совершении покупок в Интернете люди могут столкнуться с мошенничеством. Допустим, они оплатят товар, но он не придёт. Также бывает, что продавец присылает продукцию ненадлежащего качества или не соответствующую характеристикам. В этом случае покупатель обычно пробует договориться о возврате денег. Если продавец отказывается это делать или не отвечает, тогда можно провести чарджбэк PayPal. Эта процедура позволяет вернуть деньги, которые были списаны с карты за товар или услугу. Чтобы это было возможно сделать, придётся выполнить ряд условий.

Что такое чарджбэк

Как провести чарджбэк в PayPal

Международные платёжные системы разработали специальный механизм, который позволяет вернуть людям деньги, списанные с банковских карт. Сделать это можно в том случае, если вторая сторона поступила нечестно. Чарджбэк в ПейПале представляет собой процесс оспаривания платежей. Он проводится в том случае, если клиент подаст заявление и потребует выполнить возврат денег.

Существует ряд случаев, в которых можно воспользоваться чарджбэком:

  • Деньги за товар были дважды списаны, но ошибочный платёж не вернулся.
  • Продавец не отправил товар, поэтому можно провести чарджбэк PayPal.
  • Продукция не соответствует заявленным характеристикам или имеет низкое качество.
  • Услуга не была предоставлена.
  • Деньги списали третьи лица без ведома владельца карты.

В этих случаях возможно проведение чарджбэка в PayPal. В этом случае обманутый человек может подать заявление в платёжную систему с требованием возвратить деньги. Он должен иметь доказательства, которые подтвердят тот факт, что он имеет право на данный процесс. Необходимо выполнить некоторые условия для того, чтобы получить возможность возвратить деньги в PayPal.

Особенности проведения чарджбэка в PayPal

Для выполнения чарджбэка в ПейПал необходимо подать заявления и предоставить доказательства оплаты товара или услуги. Покупатель должны попытаться самостоятельно урегулировать вопрос. То есть, он может написать или позвонить второй стороне, сообщить о своём намерении вернуть деньги. Если продавец откажется это делать или не станет отвечать, тогда можно обращаться в систему PayPal.

У организации будет 45 суток на то, чтобы рассмотреть заявление. Возможно, сотрудники потребуют дополнительные документы, которые придётся предоставить. Обязательно должны быть доказательства того, что вторая сторона поступила неправомерно. В этом случае банк эквайер возместит отправленный платёж благодаря чраджбэку.

Система ПейПала предусмотрела программу защиты покупателей, поэтому охотно возмещает расходы за некачественный товар или услугу. Заявление необходимо предоставлять в электронном виде, как и документы. Обычно PayPal одобряет чарджбэк, если все условия выполнены. Он отказывает в том случае, если покупатель не имеет права требовать средства или проблема возникла из-за его невнимательности. По этой причине придётся доказать, что именно продавец является недобросовестным.

Процедура возврата денег

Чтобы сделать чарджбэк в PayPal, нужно ознакомиться с примерной схемой проведения процедур.

Порядок действий:

  1. Покупатель в течение 180 суток с момента совершения платежа подаёт заявление. Он должен открыть спор в Центре разрешения проблем.
  2. Клиент предъявляет претензию продавцу. Если в течение 10 суток спор не удастся завершить, тогда приходится выполнить следующее действие. Нужно зайти в Центр разрешения проблем, чтобы перевести спор в категорию претензии.
  3. Теперь система ПейПала открывает дело для того, чтобы сделать принудительный возврат денег. Направляет требование продавцу, и тот должен дать ответ в течение 10 дней.
  4. Вторая сторона имеет право предъявить доказательства невиновности. Например, подойдут чеки об отправке товара, переписка или иные вещи. Также продавец может проигнорировать требования PayPal. 
  5. Сотрудники в течение 30 суток рассматривают дело и изучают доказательства. После этого выносят решение. Они могут встать как на сторону продавца, так и поддержать покупателя. В любом случае они принимают справедливое решение.
  6. Если ситуация подходит под действие Программы защиты покупателей, тогда заявителю сделают возмещение полной стоимости покупки и доставки товара.
  7. Обе стороны изучают решение, после чего дело в ПейПале закрывается.

В случае успешного завершения чарджбека система сделает возврат денег. Чаще всего она встаёт на сторону покупателя, но может быть и другая ситуация. Если продавец докажет свою невиновность, тогда система встанет на его сторону. Встречаются покупатели, которые обманным путём пытаются вернуть деньги через чарджбэк. По этой причине сотрудники PayPal тщательно изучают каждое обращение и принимают справедливое решение.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chargeback Help
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: